Станьте европейцем,
инвестируя в недвижимость
Иммиграция в Европу «под ключ»
«Золотая виза» для всех членов семьи при покупке недвижимости стоимостью от 280,000 евро
Без комиссионных платежей!
Калькулятор инвестиций
Контакты
Прокрутите вниз
Выгоды и преимущества
Лучшая программа иммиграции в мире
В течение 5 лет необходимо находиться в Португалии всего лишь 7 дней в году, после чего появляется право на получение постоянного вида на жительство
Более 1000 программ высшего образования на английском языке в ВУЗах Европы по доступным ценам
Согласно Международному индексу паспортов в 2019 году Паспорт гражданина Португалии был признан одним из лучших в мире по степени свободы передвижения
Отсутствие налогообложения на многие виды источников доходов иностранного происхождения
Доступ к образованию и медицине мирового класса
Получение гражданства ЕС в течение 6 лет для вас и членов вашей семьи
Португалия - третья самая спокойная и безопасная страна в мире
Эксклюзивный доступ к недвижимости, соответствующей требованиям для получения «золотой визы»
Golden Visa Portugal – это готовое решение, открывающее для вас новые горизонты
Рост цен на недвижимость в Португалии в 2018 году

Нажмите на красную плашку для подробной информации. Динамику цен в 2019 году можно найти по этой ссылке.

Независимые данные взяты с INE Data и The Portugal News
(Ожидается, что в 2019 цены продолжат расти в десятки процентов)
Наш подход

Основатели компании – резиденты Гонконга, которые сами прошли через все иммиграционные процессы и сделали выгодные инвестиционные вложения в недвижимость в Португалии. На личном опыте они узнали обо всех потенциальных препятствиях, трудностях и подводных камнях, которые могут привести к лишним затратам и платежам.

Эксклюзивные юридические услуги

Услуги надежных юридических фирм. Более 50 опытных специалистов, которые успешно завершили сотни дел по иммиграции через программу «Золотая виза».

Узнать больше
Агенты по недвижимости в Португалии

Доступ к эксклюзивной недвижимости в самых лучших местах Португалии. Надежные инвестиции в недвижимость без комиссий с продаж, услуги по аренде жилья с полным сопровождением включены.

Узнать больше
Готовое решение

Полное сопровождение в течение всего процесса иммиграции.

Узнать больше
Довольные клиенты лучше любой рекламы

По совету одного из основателей компании и благодаря его партнёру по недвижимости я совершил хорошую инвестицию и купил дом в Кашкайше. При этом я не платил никаких комиссий с продажи, но самое главное это то, что на основании покупки дома я и вся моя семья получила золотую визу и с тех пор как мы купили дом, его стоимость выросла на 40 процентов. Каждый год мы приезжаем в Португалию провести отпуск в нашем доме и при этом мы знаем, что это наш запасной вариант и мы всегда можем переехать сюда навсегда.

Mr Kwok

Мой муж и сыновья ждут не дождутся, когда мы снова приедем в Португалию и будем активно проводить время на море и природе. А меня как повара по профессии больше интересуют гастрономические удовольствия, и я хочу попробовать как можно больше местных морепродуктов и выпечки, и походить по местным рынкам. В феврале мои родители планируют навестить нас в Португалии и вместе с друзьями взять уроки гольфа у самых лучших тренеров в мире.

Jennifer

С тех пор как мы получили вид на жительство благодаря GoldenVisaPortugal Limited`s и их партнерам, Португалия стала нашим вторым домом. Услуги по иммиграции оказаны на высшем уровне, а сотрудники компании и их партнеры в Португалии работают очень профессионально и оперативно.

Catherine

Португалия – прекрасная страна! GoldenVisaPortugal помогли нам очень быстро получить вид на жительство и избавили нас от необходимости разбираться во всем самим. Вид на жительство дал нам и нашим детям уверенность в завтрашнем дне. Теперь у них есть возможность получить хорошее образование и легально трудоустроиться в любой стране Европейского Союза. Мы очень спокойны за наше будущее, потому что теперь у нас есть запасной вариант. У нас на родине в Гонконге обстановка сейчас очень неспокойная и мы думали переезжать в Великобританию, но из-за брекзита этот вариант перестал быть таким привлекательным.

Rahim Mohammed

Я очень люблю Португалию, это прекрасная страна. Она очень открыта для иностранцев, именно поэтому я вложил 500 тысяч евро в недвижимость и всей семьей мы получили вид на жительство, а через 5 лет мы получим гражданство. Стать гражданином такой стабильной и экономически процветающей страны – это неоспоримое преимущество. Я считаю, что благодаря такой программе иммиграции Португалия – лучшая страна в мире, к тому же она входит в Евросоюз и является частью континентальной Европы.

Xi Jemin
Вопросы и ответы
Могу ли я участвовать в программе «Золотая виза» в Португалии?

Если вы не являетесь гражданином страны, входящей в ЕС или ЕЭЗ, то вы можете участвовать в программе при условии, если вы не были ранее судимы, готовы приобрести медицинскую страховку и у вас есть достаточно средств для совершения инвестиций.

Какие основные варианты инвестиций?

Инвестиции в недвижимость составляют 90% всех инвестиций по программе «Золотая виза». Ниже представлен полный список вариантов:

  • Вклад капитала от 1 миллиона Евро в экономику Португалии
  • Создание в Португалии минимум 10 рабочих мест
  • Покупка недвижимости стоимостью от 500 тысяч евро
  • Покупка недвижимости в зонах восстановления городской среды стоимостью от 350 тысяч евро, при этом недвижимости должно быть минимум 30 лет после постройки
  • Покупка недвижимости в определенных районах Португалии с низкой плотностью населения стоимостью от 280 тысяч евро
  • Инвестиции в научные исследования на сумму от 350 тысяч евро
  • Инвестиции в культуру, искусство и культурное наследие Португалии на сумму от 250 тысяч евро
  • Инвестиции в средний бизнес в Португалии на сумму от 500 тысяч евро
Какие преимущества Португальской программы «Золотая виза»?

Легкий и прозрачный процесс получения визы. «Золотая виза» - путь к Европейскому гражданству, которое можно получить в течение 6 лет. Также она позволяет свободно перемещаться внутри Шенгенской Зоны. К тому же программа «Золотая виза» дешевле других программ по иммиграции в Европу через инвестиции.

В чем преимущества Португальской «Золотой визы» по сравнению с аналогичными программами иммиграции в Греции, Мальте и Кипре?
  • Быстрый и прозрачный процесс
  • Инвестиции в процветающую страну континентальной Европы, которая находится в стадии быстрого и стабильного экономического роста. По этой причине риски для инвестиций крайне низки.
  • Нестрогие требования к количеству необходимого времени пребывания в Португалии.
  • Прозрачная налоговая среда. До тех пор, пока вы не станете жить в Португалии на постоянной основе и не станете налоговым резидентом Португалии, налогами облагается лишь прибыль, получаемая в Португалии. Но даже после получения статуса налогового резидента Португалии, большинство видов источников доходов иностранного происхождения не облагается налогами в течение первых 10 лет. Отсутствие налога на роскошь и налога на наследство для близких родственников.
  • Одна инвестиция в недвижимость даёт возможность иммигрировать в Португалию 3 поколениям кровных родственников (включая вас, ваших детей и ваших родителей).
  • Быстрый и проверенный годами способ получения гражданства ЕС, минимальные риски по сравнению с более новыми программами иммиграции.
  • Английский язык широко распространен по всей Португалии. Местные жители очень гостеприимны и открыты к иностранцам.
  • Третья самая спокойная и безопасная страна в мире
  • Португалия является важнейшим международным транспортным узлом и имеет удобное географическое расположение, что позволяет легко путешествовать в самой Португалии, так и легко уехать из неё в другие страны.
  • Современная инфраструктура и транспортная система
Что необходимо сделать для получения постоянного вида на жительство?

Иммиграционная программа «Золотая виза» доступна только для тех, кто не является гражданином ЕС или ЕЭС. Для получения постоянного вида на жительство необходимо:

  • Совершить инвестицию, обеспечивающую выдачу «Золотой визы» и прожить по ней 5 лет
  • В течение 5 лет находиться в Португалии минимум 7 дней в году в течение каждого года
  • Не нарушать законы и не привлекаться к уголовной ответственности
Как долго длится процесс подачи на «Золотую визу»?

Благодаря нашему партнёру, юридической фирме «CCA», процесс подачи будет длиться в пределах 6-7 месяцев, в том случае если вы соответствуете критериям отбора Португальской службы иммиграции. Работая с CCA, мы знаем, что вы находитесь в самых надежных руках, поскольку это их специализация, и они сделают все максимально качественно, чтобы на вашем пути было как можно меньше препятствий.

Может ли моя семья и близкие иммигрировать вместе со мной?

По программе «Золотая виза» вместе с вами могут иммигрировать ваш супруг или супруга, дети младше 18 лет или иждивенцы в возрасте от 18 до 26 лет если они не состоят в браке и получают высшее образование, а также родители любого из супругов, если они старше 66 лет или старше 55 лет и зависят от основного заявителя. Также вместе с вами могут иммигрировать ваши родные братья или сестры, или братья и сёстры супруга/супруги возрасте до 18 лет если они официально находятся на вашем иждивении.

В чем наше отличие и преимущества перед другими компаниями, оказывающими услуги иммиграции по «Золотой визе» и связанные с этим услуги?

Всегда хорошо быть осторожным, особенно когда компании дают преждевременные обещания.

Тандемы юридических фирм, агентств по иммиграции и недвижимости получают от заявителей на получение золотой визы свою выгоду, предлагая им инвестиционные варианты, которые отлично выглядят на бумаге и отвечают инвестиционным требованиям, однако в основном эти варианты представляют собой инвестиции в недвижимость, которая часто оценивается намного выше рыночной цены, все это делается для того, чтобы извлечь из иностранных инвесторов свою выгоду, также зачастую у подобной недвижимости могут быть проблемы с документами и расхождения с планами застройки.  Это означает, что через 1 год после начала процесса иммиграции по программе «золотая виза», если собственность не будет полностью легализована, то процесс иммиграции будет остановлен на 2 году. В GoldenVisaPortugal Limited мы и наши партнеры - юристы работаем только с агентствами по недвижимости, которые предлагают нашим клиентам недвижимость только с правильно оформленными документами.

Зачастую можно увидеть объявления от фирм, предлагающих недвижимость претендентам на золотую визу за «удобную» сумму в 500 000 евро (одно из условий получения золотой визы по одной из иммиграционных программ – покупка недвижимости стоимостью минимум 500 000 евро), хотя при этом эта недвижимость на самом деле стоит гораздо меньше. В GoldenVisaPortugal Limited мы гордимся тем, что помогаем Вам принимать инвестиционные решения, которые отвечают вашим интересам и основаны на нашем собственном опыте инвестирования в Португалии. В наших глазах Португалия – место с благоприятным инвестиционным климатом, в котором можно извлечь хорошую прибыль из инвестированного капитала.

Кроме того, по сравнению с GoldenVisaPortugal Limited многие компании взимают очень высокие сборы за свои услуги, которые зачастую в три-четыре раза выше, а также часто взимают с покупателя комиссию с продажи недвижимости по каждой сделке. Мы в GoldenVisaPortugal Limited не предлагаем нашим клиентам недвижимость, с которой взимается комиссия с продажи.

Компания основана и базируется в Гонконге, основатели компании и штат сотрудников состоит из резидентов Гонконга, при этом основатели компании на собственном опыте успешно иммигрировали в Португалию.  GoldenVisaPortugal Limited работает в соответствии с законодательством Гонконга. Гонконгская правовая система является одной из лучших в мире, поскольку она основана на общем английском праве.

Могут ли однополые супруги подать заявление на получение Португальской «Золотой визы»?

Да, однополые супруги могут иммигрировать по данной программе, имея при этом те же самые права что и традиционные супружеские пары. Дети однополых супругов и другие иждивенцы в возрасте младше 18 лет тоже могут получить вид на жительство. Однополые браки в Португалии признаны на законодательном уровне.

Какие документы я могу предоставить, чтобы облегчить процесс иммиграции?

Для того, чтобы получить возможность открыть банковский счет в Португалии и получить национальную карту удостоверения личности, вам необходимо предоставить оригинальные копии коммунальных счетов за 3 месяца в качестве доказательства зарегистрированного адреса. Необходимо предоставить оригинальные копии свидетельств о рождении и заключении брака, справку об отсутствии судимости с места постоянного проживания, иметь действительный паспорт на срок не менее 2 лет, также необходимо получить медицинскую справку о состоянии здоровья от врача, имеющего государственную лицензию в Португалии.

Полный список всех необходимых документов будет предоставлен вам, как только мы начнём работать с вами, а наши партнеры-юристы быстро возьмутся за работу по легализации документов для иммиграционной службы Португалии.

Примечание: если у вас нет каких-либо вышеперечисленных документов, то начните подавать заявки на их получение как можно скорее, в противном случае процесс получения золотой визы будет замедлен. Получение справки об отсутствии судимости может занять целый месяц.

Почему для иммиграции через программу «Золотая виза» GoldenVisaPortugal Limited рекомендует только инвестиции в недвижимость?

Мы изучили все другие варианты, и пришли к выводу, что это самый лучший, быстрый, безопасный, наименее сложный и максимально надежный способ, поскольку помимо этого недвижимость позволяет получить прибыль с ваших инвестиций.

Правда ли, что в Португалии наблюдается лишь рост в сфере недвижимости, а в других секторах экономики развитие отсутствует?

Нет, не правда. В экономике происходят динамичные структурные изменения, туризм является центральным звеном в развитии, но одним из ключевых секторов, который привлек крупные международные инвестиции, является новая экономика, основанная на IT технологиях, особенно это развивается в таких городах, как Лиссабон и Порту. Во время финансового кризиса правительство инвестировало значительные средства в образование и теперь получает с этого результаты, по этой причине рынки аренды недвижимости очень насыщенны, а капитал растет. По этим ссылкам можно узнать о недавних крупных инвестициях:

https://www.eenewsautomotive.com/news/bmw-launches-software-jv-portugal

https://www.volkswagenag.com/en/news/2018/04/Software_development_center.html

https://econews.pt/2018/12/24/google-will-hire-800-more-people-in-portugal/

Больше часто задаваемых вопросов Калькулятор налогов
Новости
Причины влюбиться в Португалию
Свяжитесь с нами
Номер телефона
+7 926 708-89-99
WhatsApp
+7 924 428-88-21
Главный офис
Unit 2018, 20 / F, 18 - 24 Shan Mei Street, Fotan, N.T., Hong Kong
Представитель в России - Роман Очинский (Roman Ochinsky)

Become European
through property investment
We are your turnkey solution permanently based in Asia
3 Generation Golden Visa available with Euro 280K property investment
Zero sales commission paid by investor
Investment Calculator
Contact Us
Scroll down
Advantages & Benefits
Best immigration scheme in the world
Only 7 days presence required per year until Permanent Residence in 5 years.
Over 1,000 Degree courses taught in English in the E.U. at very affordable rates
Portuguese Passport rated the third most powerful in the World by the Global Passport Index 2019
No Tax on many forms of foreign sourced income
Access to World-Class Healthcare and Education
Route to EU Citizenship within 6 years for applicant and immediate family
Third Most Peaceful Nation on Earth
Exclusive Access to Fantastic, Visa-Qualifying Property Investments
Golden Visa Portugal Limited is a one stop solution to your new horizon
Portugal Property Price Rises for 2018

Click on interactive Red Tabs for info. Click for 2019 price increases.

Independent figures taken INE Data, and The Portugal News
(Prices expected to rise in double digits again in 2019 )
Our approach

Company co-founders Kieron Norris and Jason Gillott are Hong Kong Residents who have either personally gone through the Portugal Immigration Process or have made successful property investments in Portugal. This experience has made them aware of all the potential obstacles, pitfalls and issues with unnecessary fees and charges, leaving them perfectly placed to advise people who want to buy property or move to Portugal.

Exclusive Legal Services

Reliable, credible, cost efficient, transparent and very experienced law firm with over 50 lawyers that have successfully processed hundreds of Golden Visas

MORE
Portuguese Property Partners

Access to exclusive solid investment properties in key locations with zero sales commission payable and full rental management included. Properties that are otherwise not available in Hong Kong or Asia

MORE
Turnkey Solution

Kieron and Jason lead a team which provides an end to end service through the whole Golden Visa process from Asia to your successful Golden Visa Investment and new life in Portugal.

MORE
A satisfied client is better than any advertisement

I bought a great investment property in Cascais thanks to the Golden Visa Portugal Limited property team, and their extensive local property network. I paid zero sales commission, and the value was not only in the fact that 3 generations of my family qualify for the Golden Visa but the house has actually gone up 40 percent in value since I bought it, and we get great holidays every year in our new property with the security of knowing the family has a plan b.

Mr Kwok
My Husband and three boys can’t wait to return to Portugal on bikes, canoes and boats. As a formally trained cook, I can’t wait to eat more of the local seafood, pasteries and to visit the amazing markets. My parents are looking forward to traveling to Portugal this February to golf some of the Worlds top courses with their closest friends
Jennifer

Portugal has become our second home since securing residency through Golden Visa Portugal Limited’s immigration team and connection to their excellent partners. They provided a fast, efficient and effective service for my whole family and their partners on the ground in Portugal were amazing.

Catherine

It is a fantastic country! Golden Visa Portugal Limited helped so fast by taking the pain out of doing it ourselves, residency has given our family and especially our kids the future security they need in an increasingly unstable World; with great educational opportunities and full employment rights in the E.U. secured. We couldn’t be more relieved as Brexit has made the UK less appealing as a safe haven for Hong Kongers, and we have a certain exit if needed now

Rahim Mohammed
I love Portugal such a lovely country, and to be able to invest 500 K Euro into such a welcoming country to access security for my family with full passport rights after 5 years is amazing as the economy is also booming, it is a win win. It must make Portugal the best country in the World right now for such a scheme as its part of mainland Europe and the E.U.
Xi Jemin
FAQ
Am I able to apply for a Portugal Golden Visa?

If you are a non-E.U. or E.E.A. citizen, have no criminal record, are willing to purchase health insurance and have the means to afford one of the investment routes with no encumbrance, then you are eligible!

What are the main investment options?

Property Investment comprises over 90 % of all Golden Visa investments. The full list of options is as follows:

  • Capital transfer of at least EUR 1 million into Portugal
  • The creation of at least 10 jobs in Portugal
  • The purchase of property in Portugal worth at least EUR 500,000
  • The purchase of property in Portuguese urban regeneration areas at least 30 years old to the value of at least EUR 350,000
  • The purchase of property in certain low population density areas within Portugal, worth at least EUR 280,000
  • Investment of at least EUR 350,000 in scientific research in Portugal
  • Investment of at least EUR 250,000 in Portuguese culture, arts, and heritage
  • Investment of at least EUR 500,000 in medium sized businesses in Portugal.
What are the advantages of a Portugal Golden Visa?

The process is easy and transparent and provides for free movement within the Schengen Area and a clear path to European citizenship within 6 years. The visa is also cheaper than other European residency-by-investment schemes.

What are the advantages of the Portugal Golden Visa over Greece, Cyprus or Malta?
  • Efficient and transparent process
  • Investment into an economy that has entered a golden period of economic growth located on mainland Europe so your investment value is low risk
  • Very short stay requirements in Portugal
  • A clear tax environment, which taxes only local income until you settle in Portugal and become a tax resident. Even then, most foreign income is exempt for the first ten years. There is no wealth tax and no tax on inheritances within the immediate family
  • Allows you to bring 3 generations of the same family to live in Portugal through one property investment
  • Fast and proven to work over many years with a clear path to full E.U. citizenship, so low entry risk to achieve your focused outcomes compared to newer schemes on the market.
  • English is widely spoken and the environment is very welcoming
  • The 3rd most peaceful nation on Earth
  • Easy travel access in and out of Portugal as it is an international hub
  • Great modern infrastructure especially the new road system
What do I have to do in order to achieve Permanent Residency?

Remember The Golden Visa scheme is only available to non-E.U. or E.E.A. citizens who must do the following:

  • Make a qualifying investment and maintain it for 5 years
  • Spend just 7 days per year in Portugal, for each of the 5 years
  • Maintain a clean criminal record
How long is the processing time for a Golden Visa Application?

With our specialist legal partners, CCA, we can restrict the time to around 6 to 7 months provided you meet the eligibility criteria of the Portuguese Government. With our legal partner, CCA, we know you are in the safest hands as this is what they specialize in doing and they will make this as painless as possible.

Can I bring my family and how many members?

Under the Portugal Golden Visa Scheme you can bring your spouse, any children under the age of 18 or dependent children aged 18-26 if they are unmarried and in full-time education, as well as the parents of either spouse if they are aged over 66, or aged over 55 and dependent on the main applicant. You can also bring siblings under the age of 18 of either spouse, if they are your legal responsibility.

Should I be careful with certain companies offering Golden Visas and related services?

It is always good to be careful, particularly where companies make fast over promises.

A mixture of legal, property and immigration companies are taking advantage of Golden Visa applicants by offering investment options that both look great on paper and meet the investment requirements – however, these options, mainly property, are often priced way above market price to take advantage of foreign investors, and often the developments are not clear of horizontal planning. This means that after 1 year of the initial Golden Visa if the property is not fully legalized then the Golden Visa process is stopped at year 2. We at Golden Visa Portugal Limited with our partner lawyer CCA only work with property partners who sell clear developments to our Golden Visa clients.

It’s not uncommon to see firms offering properties to Golden Visa applicants for the convenient sum of €500,000 when the property is in fact worth much less. At Golden Visa Portugal Limited, we pride ourselves on helping you make investment decisions which are in your interests and based on our own experience in investing in Portugal where we see a solid investment with good rental and capital returns.

Also many companies charge very high fees compared to Golden Visa Portugal Limited, and are often three or four times more and often charge the buyer a sales commission on each property sale. We at Golden Visa Portugal Limited do not expose our clients to properties that charge sales commission.

The Company Founders are permanently based in Hong Kong, staffed by Hong Kong Residents, whose founders have made the successful move to Portugal, and Golden Visa Portugal Limited is accountable under Hong Kong law to our International clients, and to Hong Kong people who use our services. The Hong Kong legal system is one of the best in the World as it is based on common English law.

Can same-sex couples also apply for the Portugal Golden Visa?

Yes, same sex couples in Portugal can apply for the Golden Visa, and have all the same rights as heterosexual couples. The children of same sex couples are also eligible for residenency as dependents as long as under 18 years of age. Same Sex Marriage is recognized in Portugal.

What documents and paper work can I help prepare to make things easier?

You need 3 months of original utility bills as proof of registered address to be able to open a Portuguese bank account, national I.D. cards. You need to provide all original birth and marriage certificates, secure a certificate of non criminal record from your place of permanent residence, have a valid passport of at least 2 years, get a valid health certificate from a recognized Doctor approved by the Portuguese Govt.

A full list of all the documents will be provided to you once you enrol with Golden Visa Portugal Limited, and CCA will quickly take care of all the legalization work for the Portuguese immigration office.

Note: If you lack any of the above then start applying for them asap or the Golden Visa process will be slowed down. For a Certificate of No Criminal record this can take a month to secure.

Why does Golden Visa Portugal Limited only advise property investment as the route to a Golden Visa?

We have studied all the other options and this simply the best, fastest, least complicated, safest and most rock solid method as it generates returns on your investment and property is a key tangible that Asian investors understand and trust.

Is the growth in Portugal a property boom only and other parts of the economy are not performing?

No it is undergoing a dynamic structural change, tourism is a mainstay but one key sector which has attracted major multinational investment is the new I.T. knowledge based economy especially in cities such as Lisbon and Porto. The Government invested heavily into education during the financial crisis and it is now paying dividends, for this reason the property rental markets are very healthy and capital growth. Following links show recent big investments:

https://www.eenewsautomotive.com/news/bmw-launches-software-jv-portugal

https://www.volkswagenag.com/en/news/2018/04/Software_development_center.html

https://econews.pt/2018/12/24/google-will-hire-800-more-people-in-portugal/

More FAQs Tax calculator
News
Fall in love with Portugal
Contact Us
Phone
+852 63973543
WhatsApp
+852 63973543
WeChat
GoldenVisaPortugal1
Main office
Unit 2018, 20 / F, 18 - 24 Shan Mei Street, Fotan, N.T., Hong Kong
Meetings held in our central office by email appointment only. Key persons: Kieron Norris, Jason Gillott